московская английская история

Итак, Господа, позвольте провести вас по одной удивительной московской квартире.

Сразу оговорюсь: путешествие не выйдет за пределы тех пространств и экспонатов,
что сотворялись силами наших Мастерских.
Здесь наши мысли, наши руки и благословение в нашей помощи Автора этой квартиры:
замечательной, самостоятельной Художницы, чье видение пространства и красок порой
вызывало легкое недоумение. На поверку, все получилось невероятно интересно. Итак,




картина первая:


Старинный кирпич, двери
и  милое  разноцветие.


Собственно с этого, любимого мной старинного кирпича,
и начинается вся эта история. Нас пригласили именно по этому поводу.


Немного пообщавшись с Автором (Е.А.) и, придя к согласию, Арка из старого кирпича
мы принялись за работу. Использовали старый, Ярославский
кирпич первой половины XIX века. Полукруглая стена из 
кирпича гармонично вошла в пространство. Не сразу,но все же 
удалось уйти  от банальных, сводчатых арок, которые должны
были обрамлять некие двери. Взоры  обернули в старую Европу,
что-то подсмотрели в  шестнадцатых  веках, с уважением к
Зодчим древности, кое-что переиначили и получились вот такие
грациозные, легкие дверные проемы.
Первый опыт работы с такими тонкими и масштабными формами,
невероятно кропотливая работа и без права на ошибку.
В итоге - все получилось так, как когда-то придумал.
Для резьбы использовался так же Ярославский кирпич, так как
он более мягок и легко поддается резьбе.
После обработки он бережно и умело старится щетками,
приобретая вид своего геометрического предшественника.
На яву, арки эти выглядят просто бесподобно.
Не думаю, что Е.А. имеет иную оценку этой работе.
Не покривя душой и, принебрегая нескромностью, получилось
все весьма аккуратно.
Элементы из старинного кирпича заготавливали в мастерской,
выпиливая кирпичи по шаблону и подгоняя их под эталон.
Когда первая арка возникла на свет, стали сразу понятны
неточности, лишние допуски и ошибки в заготовке элементов.
Это и не мудрено для первого раза. Финишная обработка, резьба и старение кирпича, а на нем не должно было оставаться следов от инструмента, велась кропотливо и тщательно, уже по месту. В этом есть свой резон, так и сейчас мы поступаем при создании подобных форм, но уже уделяя больше внимания заготовке резных элементов из податливого умелым рукам старого кирпича.

       

мастерские Братьев немцеВ

Старинный кирпич, что слеплен еще в начале девятнадцатого века, обрел новую жизнь,
за которую теперь не стыдно и слово молвить.














Пришла пора задуматься о дверях,
достойных такой оправы.
Здесь начинается следующая  история.

мастерские Братьев немцеВ



Раскатные перегородки. Витражи - мотивы Ивана Билибина.

При желании, отделяют зону кухни от гостинной.
Металл, полоса 50х5мм, 1200 шт точеных квадратных гаек,
чугунные подшипниковые колеса (Германия), подвижные каляски,
лазерная  резьба  по  металлу,  фрезеровка,  покраска под чугун,
ручные витражи  Tiffany  (Билибин, сказка о "Рыбаке и рыбке").



  сказка о  рыбаке и рыбке